Юридические услуги

1) Регистрация Физического лица-предпринимателя                                                  

Необходимые документы: паспорт, идентификационный код

Срок регистрации: 1-2 дня

Цена: 500 гривен

2) Регистрация Общества с ограниченной ответственностью

Необходимые документы: данные директора (паспорт, идентификационный код); данные учредителей (паспорт, идентификационный код);

Мы готовим документы: заявление, редакцию утвержденного устава, протокол (решение о создании OOO).

Вы получаете: выписку из ЕГР; устав; протокол; справка о регистрации с налоговой инспекции; справка с государственной статистики.

Срок регистрации: 3 дня

Цена: 1500 гривен

3) Изменения ведомостей ФЛП, ООО:

— директора;

— видов экономической деятельности;

— учредителей;

— размера уставного капитала и соотношения долей учредителей;

— устава;

— местонахождения, места регистрации;

— названия, имени/фамилии предпринимателя.

Мы готовим документы: протокол, заявление, при необходимости меняется устав.

Срок: 1-3 дня

Цена: 500-700 гривен

4) Разработка, оформление договоров:                                                                                         

  • Поставки;
  • Купли-продажи;
  • Аренды;
  • Займа;
  • Подряда;
  • Предоставления услуг;

5) Лицензия на продажу алкоголя, табака

Мы готовим и подаем документы: заявление, регистрация РРО, документы на зарегистрированный кассовый аппарат, информация о помещении (договор аренды, купли-продажи), заверенная платежное поручение, доверенность.

Срок выдачи лицензии: 10 рабочих дней

Цена: 1500 гривен

Юридический аутсорсинг

  • Пакет «СТАНДАРТ»

    обслуживание в объеме не более 12 часов в месяц

    4000 грн/мес

  • Пакет «БИЗНЕС»

    обслуживание в объеме не более 30 часов в месяц

    8000 грн/мес

  • Пакет «ПРЕМИУМ»

    обслуживание в объеме не более 80 часов в месяц.

    12000 грн/мес

!!! Для новых абонентов стоимость абонентского обслуживания в первый месяц устанавливается по согласованию с клиентом. После окончания первого месяца обслуживания, стороны определяют в индивидуальном порядке оптимальный для клиента пакет абонентского обслуживания с учетом специфики клиента и объема потребности в юридических услугах.

 

Наши преимущества

  • Идеальный порядок в делах.
  • Отчёты вовремя и правильно.
  • Контроль качества работы.
  • Удобная организация работы.
  • Вы знаете, как снизить расходы.
  • Нестандартные задачи как обычные.

Оплата 2 способа:

  • наличный расчет
  • безналичный расчет
  • оставить заявку на сайте или связаться с менеджером;
  • озвучить задачу и пожелание;
  • дальше работаем мы;
  • мы изучаем специфику и подбираем оптимальную схему обслуживания;
  • подписываем договор на обслуживание;
  • наши специалисты выполняют свои функции согласно регламенту:
    • — работают с учетной базой,
    • — формируют и обрабатывают документы,
    • — обслуживают клиент-банк,
    • — начисляют заработную плату,
    • — предоставляют информацию для руководства компании,
    • — формируют и сдают отчетность,
    • — консультируют руководство компании,
    • — работают с контролирующими органами и т.д.